СОДЕРЖАНИЕ Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Особенности композиторского стиля С. В. Рахманинова, основные образы, идеи, жанры.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.1. Содержание образов и основной композиторский стиль С. В. Рахманинова. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 1.2. Этапы творческого пути С. В. Рахманинова. . . . . . . . . . . . . . 7 1.3. Краткая характеристика основных жанров и форм произведений С. В. Рахманинова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 2. «Всенощное бдение» С. В. Рахманинова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 2.1. История создания произведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 2.2. Основные музыкальные идеи, образы, темы . . . . . . . . . . . . . 20 2.3. Структура произведения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Заключение
Мои статьи |
Просмотров: 577 |
Author: Рыжкова Ольга |
Добавил: ryzhkova |
Дата: 23.12.2010
|
|